Воскресенье, 27.07.2025, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | GIGA FINAL PART 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GIGA FINAL PART 2
AdminДата: Понедельник, 25.06.2007, 20:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 5
Статус: Offline
Комбинации (Combination system)

Комбинации предметов (Item Combination) можно будет произвести у Hero NPC (Главных NPC) в штаб-квартирах каждой расы.
Для того, чтобы осуществить комбинацию предметов, необходимы специальные предметы – “Excelsior” и золотые/серебряные катализаторы.
Готовые предметы Excelsiors можно получить от монстров Cauldron и Pitboss, а различные их части – от всех других.
Золотые и серебряные катализаторы можно приобрести у Sundries NPC (NPC, занимающиеся принадлежностями) в штаб-квартирах каждой расы.
С помощью Комбинации можно создавать оружие класса С и высокоуровневые предметы под названием “force reavers”.
В комбинациях можно использовать только оружие (предметы оружия) уровня 30-45.
Нельзя комбинировать оружие, щиты, броню и различные принадлежности уровня 50.
Иногда комбинации могут окончиться “провалом” (тоже самое случается в процессе апгрейда).
Редко когда можно разрушить материал предметов “excelsior” и оружия.
Вне зависимости от того, была ли комбинация успешной или нет, все талики (talics) на оружии будут потеряны

Трофеи (Booty System)

Теперь можно разрушать высокоуровневые трофеи и превращать их в низкоуровневые вещи с помощью новых молотов (hammer). Такие молоты можно добыть у Sundries в каждой из штаб-квартир.

Все беседы ведутся с Hero NPC.

На основе того, сколько высокоуровневых трофеев было переделано (converted), будет создано некоторое количество предметов низкого уровня. За один прием можно переделать до 10 подобных предметов:

Например:

1 трофей (booty) = 1 – 5 предметов (трофеев) низкого уровня.
2 трофея (booty) = 2 – 10 предметов (трофеев) низкого уровня, и т.д.

Индивидуальные автоматические инструменты для добычи руды (Individual Unmanned Mining Tool) или UMT

Эти новые инструменты можно использовать в качестве турелей во время работ на руднике Crag Mine; при этом сам игрок (в смысле персонаж) может заниматься совершенно другим делом.

Первое, что вам нужно сделать, это создать новые склады для руды, обратившись к NPC персонажу, занимающемуся очисткой руды. Их стоимость составляет 250g, а в результате вы получите 40 слотов.

Всего существует три варианта инструментов для добычи руды (mining tool). Несмотря на то, что все они, в общем-то, предназначены для одного и того же, их характеристики (статы) несколько различаются:

Легкий UMT (Light UMT):
Требования: 25 уровень; стоимость 300 000; обладает 50 000 HP
Обычный UMT (Normal UMT):
Требования: 35 уровень; стоимость 1 000 000; обладает 150 000 HP
Улучшенный UMT (Advanced UMT):
Требования: 45 уровень; стоимость 2 000 000; обладает 300 000 HP

Батареи (Batteries):

Малая батарея (Small Battery): рассчитана на 1 час 30 мин. работы на руднике; стоит 30 000.
Стандартная батарея (Regular Battery): рассчитана на 3 часа работы на руднике; стоит 60 000.

Условия использования:

UMT работают от батарей; могут вмещать до 2-х батарей.
UMT копают несколько медленнее, чем это мог бы сделать игрок в той же самой локации.
Руда, добытая с помощью UMT, будет сразу же переправляться на Склад руды (Ore storage).
UMT обладает такими характеристиками, как стойкость (endurance) и НР, так что когда какой-либо игрок или HSK атакует его (UMT), на экране появится значок, информирующий игрока о том, что его инструмент был поврежден.

 
AdminДата: Понедельник, 25.06.2007, 20:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 5
Статус: Offline
Опыт (Experience)

Был увеличен опыт, получаемый игроками от убийства монстров (в зависимости от уровня монстра):

1. 31 ~ 34 - 3.5
2. 35 ~ 39 -5
3. 40 ~ 44 - 4
4. 45 ~ 47 - 5
5. 48 ~ 50 - 7
6. 51 ~ 54 - 6
7. 55 ~ - 7

В 5 раз увеличился РТ бонус.
Если уровень монстра более чем 10 превышает уровень игрока, то за его убийство игрок не получит ни EXP, ни PT. Так что теперь имена монстров будут окрашены в соответствующие цвета.
Если за убийство данного монстра вам будут начислены очки EXP и PT, его имя будет окрашено в оранжевый – красный цвета.
Имена монстров, от которых вы не получите ни EXP, ни PT, будут серыми.
Была увеличена частота “падения” с монстров обычных предметов и предметов класса А.
Был несколько изменен РТ бонус и бонус “force mastery” при смене класса.

Система голосования за Лидера расы (Race Archon Voting System)

Для того чтобы стать Лидером расы (Race Archon), игрок должен обладать абсолютной поддержкой своей расы.
Игроки, соответствующие установленным требованиям, должны подать заявку на эту “должность” и заплатить 10 000 000 (прежний Лидер освобождается от уплаты, однако если он хочет переизбираться, ему все равно придется подавать заявку).
Первое требование заключается в том, что кандидат должен входить в 30-ку наиболее популярных персонажей данной расы и завершить, по крайней мере, первую смену класса (class change).
Второй шаг состоит в том, что семеро (7) наиболее популярных среди своей расы персонажей получают право выставить свою кандидатуру на выборы.
Те, кому не удалось вовремя войти в семерку популярнейших персонажей, получат обратно сумму, уплаченную при подаче заявке.
Подать заявку можно в Воскресенье с 06:00 (GMT) по 19:00 (GMT).

Процесс голосования:

Право голоса имеют все персонажи уровня 30+, завершившие первую смену класса.
Голосование проходит один раз в неделю, по воскресеньям с 20:00 (GMT) по 22:00 (GMT) (в течение двух часов).
Игрок, получивший наибольшее число голосов становится Лидером расы, а следующие (по количеству голосов) четыре претендента становятся вице-лидерами на период с Понедельника по Воскресенье.
Проигравшим не возвращается сумма, уплаченная ими при подаче заявки.

Награда (Award):

На следующий день после выборов Лидер получает целую коробку с наградами.

Elan Plateau (Эланское Плато)

Добавлена целая новая зона (45+), таящая в себе многочисленные приключения и множество новых монстров, с которыми придется сразиться игрокаv.

Volcanic Cauldron Area (Жерло Вулкана)

Теперь для того чтобы попасть сюда через NPC, игроки должны достичь уровня 40+.
Диапазон уровня монстров: 48 – 57.
Теперь здесь можно получить больше опыта и РТ.
У некоторых монстров появились слабые места (weaknesses) и сопротивляемость стихиям (elemental resistance).

Дополнительные изменения

Были добавлены новые монстры.
Были добавлены новые предметы.

Bellato (Беллато)

Амулет, повышающий силу атаки / Att power Increase Amulet: макс. 20.
Кольцо, повышающее оборонительные способности/уклонение / Def power/avoidance increase ring: макс. 20/25

Cora (Кора)

Амулет, повышающий силу атаки/уклонения / Att power/avoidance increase amulet: макс. 20/25.
Кольцо, повышающее оборонительные способности / Def Increase ring: макс. 20.

Accretia (Аккреция)

Кольцо, повышающее скорость передвижения/оборонительные способности/уклонение / Mov speed/Def/Avoidance increase ring: макс. 0,5/25/20.

Теперь у Sundries NPC можно приобрести фейерверки (Fireworks).
По мере развития теперь дается пурпурное оружие (Purple weapons).
Теперь можно компоновать Battle Dungeons (Боевые подземелья).
Увеличен опыт, который можно получить в Battle Dungeons.
Изменены временные награды в Dark Hole (Черной дыре).

Сообщение отредактировал Admin - Пятница, 06.07.2007, 11:38
 
AdminДата: Понедельник, 25.06.2007, 20:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 5
Статус: Offline
Поединки гильдий (Circle Zone Scramble)

Сражение в кругу (Circle zone scramble) представляет собой схватку типа GvG (Гильдия против Гильдии), по ходу которой в течение установленного времени игроки должны заработать как можно больше очков ('Scramble Points'); так, чтобы обойти “вражескую” гильдию.

Победившая гильдия получает различные предметы и обретает контроль над нейтральной зоной.

1) Регистрация

Зарегистрироваться может только гильдия Ранга (Grade) 2 или выше.
Игроков должно быть не менее 10, но не более 50 человек. Их количество должно быть кратно 10.
Для того чтобы бросить вызов другой гильдии, выберите "Proclaim Guild Battle" (Вызвать на бой гильдию) в текущем разделе на панели управления Гильдией и укажите название той гильдии, с которой хотели бы сразиться.
После того, как вызов принят, начинается голосование гильдий.
Поединок (Scramble) начинается на следующий день после проведения голосования.
Заранее установить день невозможно.
После того, как вызов принят, каждая гильдия должна уплатить по 5000 золота (gold).
За 5 минут до начала сражения члены Гильдии получают сообщение о возможности принять участие в битве. В течение этого времени те, кто решат участвовать в бое, будут автоматически перенесены в зону сражения (Guild Battle Map).

2) Правила

Сражение гильдий длится 30 минут.
Для того чтобы заработать очко, вам нужно забить “гол” специальным камнем/мячом (Gravity ball) или убить члена вражеской гильдии.

На персонажа, обладающего камнем/мячом Gravity, накладываются следующие ограничения:

Запрещается пользоваться всеми зельями (potion), кроме зелий, восстанавливающих НР.
НР зелья начинают действовать только через 3,5 секунды.
Остальные не имеют права накладывать заклинания (спеллы) на обладателя Камня, можно использовать только боевые умения/силу (skills/force).
Запрещается пользоваться MAU или призывать Анимусов (Animus).
Умения/сила, связанные с призывом помощников (summon) не действуют.
Как только игрок получает камень, все баффы снимаются.
Персонаж, получивший камень, обретает большую сопротивляемость эффектам оглушения (stun).
Если игрок не может забить “гол” в течение 2 минут после того, как взял камень в руки, камень будет разыгран вновь.
Скорость передвижения обладателя камня несколько снижена.
После завершения раунда (“гола”) все негативные баффы снимаются.
Все полезные баффы будут сохраняться, а негативные – удаляться.

3) Награды

Перед началом сражения обе гильдии платят по 5000 золота (gold) в качестве платы за участие; победившая гильдия получает в награду 10 000 золота (gold).
После поединка победившая гильдия получает 2000 очков взноса (contribution points), проигравшая – всего 100; в случае ничьей, обе гильдии получают по 500 очков взноса.
Результаты Поединков гильдий складываются и впоследствии учитываются при присвоении гильдиям определенного ранга/разряда.
Пять лучших гильдий в качестве награды получат право управлять Нейтральными зонами.
Очки взноса (Contribution points) за Поединки гильдий будут отражаться в списке достоинств гильдии Honor Pt и учитываться при решении, давать ли данной гильдии контроль над Нейтральной зоной.
Всех участников наградят специальными предметами Witness of Warrior (Свидетельство Воина). Собрав семь Witness of Warrior можно трансформировать их в одну коробку Symbol of Warrior (Символа воина) у Hero NPC.
Коробка Symbol of Warrior содержит +4 Ore (Руды)/ Exp restore D, E (восстановление опыта D, E)/ Crag Scrolls и многое другое!
Комбинация/Извлечение способностей (Ability Combination/Extraction)

С помощью оружия и щитов класса 'A' можно комбинировать способности или извлекать их.

1. На разных уровнях количество Способностей и Комбинаций неодинаково.

2. Извлечение способностей (Ability Extraction)

 
AdminДата: Понедельник, 25.06.2007, 20:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 5
Статус: Offline
Дополнительные изменения

1. Теперь доступен режим Окон (Window mode).

Появился режим Окон (Window mode). При запуске игры игроки получили возможность установливать режим Окна (ставить галочку в соответствующем месте) – тогда игра начнется в режиме Окна.

2. Четкие карты (Transparent Map)

Когда игроки открывают карты, они автоматически становятся четкими. Как только игроки начинают вращать карты, они снова становятся затуманенными.

3. Новая стартовая страница (Launcher) игры RF Online

На стартовой странице RF Online был размещен новый контент, содержащий:
Грядущие события (Upcoming events)
Виды Novus (Новуса) – скриншоты
Вращающийся баннер х 2

4. Изменения, связанные с MAU

Повышенные оборонительные способности / НР были снижены до 110000.
Как только патч будет запущен, начальное значение НР для MAU станет равным 150000 / 110000. Несмотря на то, что игроки увидят такие цифры 110000/110000, MAU не будут получать повреждений до тех пор, пока не растратят первые 40000. После того как растратятся первые 40000 НР, значение станет равным 110000. У всех новых MAU будет 110000 НР.

Устраненные ошибки

Устранена ошибка, связанная с тем, что из Belphergor не выпадало никаких трофеев (т.е. было невозможно завершить квест на уровне 50).
Теперь у всех рас модели брони уровня 50 отображаются верно.
Раньше, кликая по предмету левой кнопкой мыши и затем умирая, игрок мог предотвратить возрождение (respawning) – теперь эта ошибка устранена.
Устранена ошибка, связанная с тем, что к руде, выставленной на Аукционе, можно было добавлять руду уже во время ее добычи.
Раньше, если во время починки одного MAU использовался другой, наблюдались графические ошибки – теперь это устранено.
Устранена ошибка, связанная с тем, что когда Bellato Candra использовала умение "Recall", время от времени происходило разъединение (если Candra обращалась к конкретным игрокам).
Устранена ошибка, связанная с тем, что монстры Cora Varas pitboss роняли предметы Bellato.
Раньше восстанавливающие предметы (recovery item) были невидны, если они падали с монстров – теперь это устранено.
Устранена ошибка, связанная с тем, что Усиленная броня уровня 50 не обладала повышенными защитными свойствами.
Устранена ошибка, связанная с тем, что “Resist break grenade” (граната, прерывающая сопротивление) не работал.
Теперь телепортеры в руднике Crag mine работают нормально.
Устранена ошибка, связанная с тем, что Лидер гильдии (Guild Leader) не отображался в окне гильдии до тех пор, пока не был занесен в список.

 
ArchonДата: Понедельник, 25.06.2007, 22:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Беженцы сс
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот это все есть на абисе! слово в слово wink

Cora->Archangels->Sylvanas
если помните такого :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz